Укажи варианты ответов, в которых даны верные характеристики предложений текста. (В ответе запиши номера ответов в порядке возрастания без знаков препинания.) (\(1\)) Вижу громадное здание. (\(2\)) В передней стене узкая дверь раскрыта настежь; за дверью — угрюмая мгла. (\(3\)) Перед высоким порогом стоит девушка… (\(4\)) Русская девушка. (\(5\)) Морозом дышит та непроглядная мгла; и вместе с леденящей струёй из глубины здания медлительный, глухой голос. — (\(6\)) О ты, что желаешь переступить этот порог, знаешь ли, что тебя ожидает? (По И. С. Тургеневу) \(1\). Предложение \(1\) двусоставное неполное. \(2\). Первая часть предложения \(2\) — двусоставное полное предложение. \(3\). Предложение \(4\) назывное. \(4\). Предложение \(4\) двусоставное неполное. \(5\). Вторая часть предложения \(6\) — двусоставное полное предложение. Ответ:.
Задание

Укажи варианты ответов, в которых даны верные характеристики предложений текста. (В ответе запиши номера ответов в порядке возрастания без знаков препинания.)

(\(1\)) Вижу громадное здание.
(\(2\)) В передней стене узкая дверь раскрыта настежь; за дверью — угрюмая мгла. (\(3\)) Перед высоким порогом стоит девушка… (\(4\)) Русская девушка.
(\(5\)) Морозом дышит та непроглядная мгла; и вместе с леденящей струёй из глубины здания медлительный, глухой голос.
— (\(6\)) О ты, что желаешь переступить этот порог, знаешь ли, что тебя ожидает?

(По И. С. Тургеневу)

\(1\). Предложение \(1\) двусоставное неполное.

\(2\). Первая часть предложения \(2\) — двусоставное полное предложение.

\(3\). Предложение \(4\) назывное.

\(4\). Предложение \(4\) двусоставное неполное.

\(5\). Вторая часть предложения \(6\) — двусоставное полное предложение.

Ответ: [ ].