Укажи последовательно номера предложений, в которых подводится итог вышеперечисленному. (1) В 40-е годы прошлого столетия сущность человеческих взаимоотношений измерялась степенью доброты, умением прийти на помощь своему другу, поддержать своих близких в трудные минуты жизни. (2) Это вечные ценности. (3) Они остались и в наше время, ведь мы любим тех, кто умеет быть добрым и щедрым, кто умеет поделиться радостью, кто умеет поддержать в трудную минуту и не лезть с вопросами, когда тебе этого не хочется. (4) Люди, пережившие войну, репрессии, верили в благородство, честность, порядочность. (5) Такие качества они считали главными. (6) И ещё было у них очень важное правило: «Помоги другу, и тебе помогут». (7) Все эти законы человеческих отношений имеют значение и сегодня. Из журнала «Путеводная звезда» Запиши цифры в порядке возрастания, без пробелов, запятых и других знаков разделения. Ответ: .
Задание

Запиши ответы

Укажи последовательно номера предложений, в которых подводится итог вышеперечисленному.

(1) В 40-е годы прошлого столетия сущность человеческих взаимоотношений измерялась степенью доброты, умением прийти на помощь своему другу, поддержать своих близких в трудные минуты жизни. (2) Это вечные ценности. (3) Они остались и в наше время, ведь мы любим тех, кто умеет быть добрым и щедрым, кто умеет поделиться радостью, кто умеет поддержать в трудную минуту и не лезть с вопросами, когда тебе этого не хочется.

(4) Люди, пережившие войну, репрессии, верили в благородство, честность, порядочность. (5) Такие качества они считали главными. (6) И ещё было у них очень важное правило: «Помоги другу, и тебе помогут». (7) Все эти законы человеческих отношений имеют значение и сегодня.

Из журнала «Путеводная звезда»

Запиши цифры в порядке возрастания, без пробелов, запятых и других знаков разделения.

Ответ:[ ].