Учительница 3 "Г" класса предложила каждому ученику подготовить доклад к внеклассному занятию об одном из моллюсков. Катя расспросила одноклассников о том, каких животных они выбрали, и составила диаграмму.
Ребята изучили диаграмму и сделали следующие выводы.
Юра сказал, что большинство ребят заинтересовалось виноградной улиткой.
Глеб сказал, что только четверо подготовили доклад об осьминоге.
Саша обнаружила, что докладов о слизне будет в два раза меньше, чем об осьминогах.
Маша утверждала, что докладов об осьминоге на три больше, чем о беззубке.
Олег вычислил, что беззубку и устрицу выбрали всего семь учеников.
Женя напомнила, что в классе 30 учеников, следовательно, трое не подготовили доклад.
Рассмотрите диаграмму. Укажите имена учеников, чьи утверждения оказались верными.
- Юра
- Глеб
- Саша
- Маша
- Женя
- Олег