Учитель на уроке собрал следующую установку. Два металлических стержня \(1\) — из стали, \(2\) — из меди. На эти стержни с помощью воска были прикреплены маленькие металлические гвоздики. Учитель начал нагревать стержни так, как показано на рисунке \(1\). Рис. \(1\). Опыт Через некоторое время учитель обратил внимание учащихся на тот факт, что гвоздики начали падать, причём от второго стержня за одинаковое время отпало больше гвоздиков. С какой целью был проведён данный опыт? Ответ: демонстрация явления тела, металлы имеют . Варианты ответов: конвекции теплопроводность одинаковые плотность конвекцию теплопроводности разную одинаковую плотности разные
Задание

Учитель на уроке собрал следующую установку. Два металлических стержня \(1\) — из стали, \(2\) — из меди.
На эти стержни с помощью воска были прикреплены маленькие металлические гвоздики.
Учитель начал нагревать стержни так, как показано на рисунке \(1\).

теплопроводность.JPG

Рис. \(1\). Опыт

Через некоторое время учитель обратил внимание учащихся на тот факт, что гвоздики начали падать, причём от второго стержня за одинаковое время отпало больше гвоздиков.
С какой целью был проведён данный опыт?

Ответ: демонстрация явления

тела,

металлы имеют

.

Варианты ответов:

конвекции

теплопроводность

одинаковые

плотность

конвекцию

теплопроводности

разную

одинаковую

плотности

разные