Учитель на уроке продемонстрировал следующий опыт. Он взял заряженный и не заряженный электрометры. Затем соединил их пластмассовым стержнем с изолированной ручкой (рис. \(1\)). Рис. \(1\). Электрометры Учитель обратил внимание на расположение стрелок на электрометрах после их соединения стержнем. Определи цель опыта. Ответ: стержень из является . Варианты ответов: стекла керамики проводником пластмассы диэлектриком накопителем заряда полупроводником
Задание

Учитель на уроке продемонстрировал следующий опыт. Он взял заряженный и не заряженный электрометры.
Затем соединил их пластмассовым стержнем с изолированной ручкой (рис. \(1\)).

электроскопывторойопыт.png

Рис. \(1\). Электрометры

Учитель обратил внимание на расположение стрелок на электрометрах после их соединения стержнем.

Определи цель опыта.

Ответ: стержень из 
пластмассы
является 
диэлектриком
.

Варианты ответов:

стекла

керамики

проводником

пластмассы

диэлектриком

накопителем заряда

полупроводником