Задание

Ученики захотели узнать, как можно развить эмоциональный интеллект. Учительница предложила им упражнение: в течение дня фиксировать свои эмоции на листе бумаги, внося их в соответствующие квадраты. Ребята решили потренироваться, чтобы проверить, правильно ли они поняли принцип заполнения квадратов. Они стали вспоминать недавние ситуации, в которых им удавалось испытать яркие эмоции.

Прочитай, что у них получилось вспомнить, посмотри на иллюстрацию и ответь на вопрос.

  1. Лена рассказала, что испытала сильную зависть из-за того, что играть главную роль в спектакле предложили не ей, а её подруге. Лене хотелось кричать и ругаться.

  2. Витя вспомнил, что когда он вчера рассматривал фотографии с каникул, к нему пришло вдохновение. Ему вдруг захотелось нарисовать портреты своих друзей из лагеря и отправить эти рисунки им по почте. Так он и просидел весь вечер в своей комнате над бумагой с карандашами.

  3. А вот Марку хотелось прыгать от счастья, когда неделю назад он получил долгожданную пятёрку по математике.

Illustration

В какие квадраты нужно внести эти эмоции?

Выбери верные варианты ответа из списков.

Зависть — [синий квадрат|красный квадрат|жёлтый квадрат|зелёный квадрат].

Вдохновение — [синий квадрат|красный квадрат|жёлтый квадрат|зелёный квадрат].

Счастье — [синий квадрат|красный квадрат|жёлтый квадрат|зелёный квадрат].