Задание

Ученики проверяли умение применять алгоритм правильного написания безударных падежных окончаний имён существительных. Проверь записи ребят и распредели их по группам.

  • Группы
    • Задание выполнено верно
    • Задание выполнено с ошибками
  • Варианты
    • в блокноте \(блокнот, 2 скл\., П\. п\.\)
    • по тропинки \(тропинка, 1 скл\., Р\. п\.\)
    • без очереди \(очередь, 3 скл\., Д\. п\.\)
    • в блокноти \(блокнот, 2 скл\., П\. п\.\)
    • по тропинке \(тропинка, 1 скл\., Д\. п\.\)
    • на стройке \(стройка, 1 скл\., Т\. п\.\)
    • у площади \(площадь, 3 скл\., Р\. п\.\)
    • без очереди \(очередь, 3 скл\., Р\. п\.\)
    • у площади \(площадь, 1 скл\., Р\. п\.\)
    • на стройке \(стройка, 1 скл\., П\. п\.\)