Задание
Ученики проверяли умение применять алгоритм правильного написания безударных падежных окончаний имён существительных. Проверь записи ребят и распредели их по группам.
- Группы
- Задание выполнено верно
- Задание выполнено с ошибками
- Варианты
- в блокноте \(блокнот, 2 скл\., П\. п\.\)
- по тропинки \(тропинка, 1 скл\., Р\. п\.\)
- без очереди \(очередь, 3 скл\., Д\. п\.\)
- в блокноти \(блокнот, 2 скл\., П\. п\.\)
- по тропинке \(тропинка, 1 скл\., Д\. п\.\)
- на стройке \(стройка, 1 скл\., Т\. п\.\)
- у площади \(площадь, 3 скл\., Р\. п\.\)
- без очереди \(очередь, 3 скл\., Р\. п\.\)
- у площади \(площадь, 1 скл\., Р\. п\.\)
- на стройке \(стройка, 1 скл\., П\. п\.\)