Задание

Ученики готовили презентацию о загрязнении Мирового океана пластиком. Ульяна нашла в интернете текст об акции «Пакет? – Спасибо, нет!» и предложила включить информацию об этой акции в презентацию: «По оценкам экологов, российские предприятия производят примерно 26,5 миллиарда пластиковых пакетов. Если их все собрать, то можно было бы покрыть территорию, в три раза превышающую площадь Москвы. Экологи России проводят акцию «Пакет? – Спасибо, нет!» Её цель – призвать магазины отказаться от того, чтобы при покупке продуктов выдавать бесплатные пластиковые пакеты».
Некоторые одноклассники Ульяны стали возражать против включения информации об акции в презентацию. Они говорили, что эта акция не связана с проблемой загрязнения океана. Другие, напротив, считали, что акция связана с загрязнением океана и информацию о ней нужно сообщить в презентации. Все высказывали свои аргументы. Какие из перечисленных ниже аргументов могут использовать те, кто считает, что информация об акции нужна, а какие – что НЕ нужна?

  • Группы
    • Информацию об акции нужно использовать
    • Информацию об акции НЕ нужно использовать
  • Варианты
    • В пластиковых пакетах могут запутаться морские черепахи и рыбы.
    • Если магазин далеко от океана, пакеты могут вообще не попасть в океан.
    • В Мировой океан попадает очень много пластиковых пакетов с побережий.
    • Люди покупают товары каждый день, используют много пластиковых пакетов. Каждый из этих пакетов может попасть в океан.