Учащиеся 8 класса на уроке обществознания прослушали лекцию сотрудника полиции о мошенничестве.
Заканчивая своё выступление, лектор сообщил школьникам, что поскольку эта проблема стоит очень остро, то содержание прочитанной лекции он разместил в своём блоге.
После ухода лектора учитель предложил школьникам прочитать текст, который полицейский выложил в блоге.
Из блога полицейского
Мошенничество есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество с помощью обмана или злоупотребления доверием.
Обман – это введение человека в заблуждение путём сообщения ложных сведений \(заведомая ложь\) или сокрытия нужных сведений \(намеренное умалчивание\). И если заведомая ложь – это действие активное, то намеренное умалчивание о чём-то важном для человека – это действие пассивное.
Анализ мошенничества, связанного со злоупотреблением доверием, показывает, что мошенниками могут оказаться друзья, начальники, сослуживцы и даже родственники, то есть люди, хорошо знакомые с жертвой.
Но каким бы способом мошенники ни воздействовали на личность, их старания имеют успех, если жертва отличается такими чертами характера, как беспечность, доверчивость, наивность, высокий уровень тревожности, а также жадность, желание получить лёгкие деньги.
Что относится к мошенническим действиям, приводящим к возникновению у людей финансовых проблем?
Запишите соответствующие ответы рядом с цифрами \(1\), \(2\) и \(3\).