Задание

Заполни пропуски

Прочитай текст.

Тёплым осенним утром, в \(\text{8:00}\) , Алиса вышла на улицу, чтобы прокатиться на колесе обозрения и погулять по городу. Она не надела куртку, потому что на термометре в это время было \(+24\,\degree\text{C}\) и ничего не предвещало похолодания. Однако спустя \(1,5\) часа начался сильный ветер, и температура опустилась на \(2\) градуса. Алиса, понимая, что скоро начнётся дождь, поспешила обратно в гостиницу. Она не успела, так как через \(30\) минут пошёл сильный дождь и температура снова упала до \(+10\,\degree\text{C}\) . Алиса спряталась в ближайшем кафе, заказав чашку ароматного чая. К часу дня дождь прекратился, солнце вышло из-за туч. Алиса снова пошла в парк, при этом на солнце было очень тепло и уютно. Она наслаждалась тем, что температура снова начала расти и достигла отметки всего лишь на три градуса ниже, чем была в \(\text{8:00}\) . К четырём часам, когда Алиса уже каталась на колесе обозрения, столбик термометра показывал \(+26\,\degree\text{C}\) . Алисе было так чудесно, что она решила прокатиться на автобусе. Через час она поднялась на второй этаж известного в Англии автобуса, вновь задул северный ветер, и температура опустилась на \(4\) градуса, а спустя час температура воздуха была \(+16\,\degree\text{C}\) . Алиса решила направиться в гостиницу, так как устала, а на улице становилось всё холоднее. Дорога до гостиницы заняла полчаса. Когда Алиса вернулась в гостиницу и устроилась в удобном кресле с книгой, на улице пошёл проливной дождь, а температура воздуха опустилась до \(+8\,\degree\text{C}\) .

По описанию построй схематично график изменения температуры в течение суток.

Решение.

Запиши температуру, соответствующую данному времени:

  • в \(\text{8:00}\)\(24\,\degree\text{C}\) ;
  • в \(\text{9:30}\) — [ ] \(\degree\text{C}\) ;
  • в \(\text{10:00}\) — [ ] \(\degree\text{C}\) ;
  • в \(\text{13:00}\) — [ ] \(\degree\text{C}\) ;
  • в \(\text{16:00}\) — [ ] \(\degree\text{C}\) ;
  • в \(\text{17:00}\) — [ ] \(\degree\text{C}\) ;
  • в \(\text{18:00}\) — [ ] \(\degree\text{C}\) ;
  • в \(\text{18:30}\) — [ ] \(\degree\text{C}\) .

Используя полученную информацию, построй в тетради график и проверь его.