Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Соотнеси элементы пирамиды с точками на изображении Рассмотри рисунок четырёхуго
Округлите действительное число \( 32{,}(5)\) до десятых: \( {,}\)
Решите уравнение \((x-2)(x-3)(x-5)=(x-2)(x-4)(x-5)\) . В ответ укажите все корни
\[\text{Найти}\ \ f'(2),\ \ \text{если}\ \ \ f(x) = 2x^4-x^3+4x-2.\]
Упростите выражение: \( 5\sqrt{6}-7\sqrt{6}+10\sqrt{6}=\)
Функция \( y=f(x)\) задана формулой: \( f(x)=x^2-3x+2.\) Чему равен \( x,\) если
Расположи события «Сказания о походе князя Олега на Царьград» из «Повести времен
Расставьте шаги алгоритма определения склонения имен существительных в правильно
Найдите число, от которого \( 0{,}891\) составляет \( 11\%{ . }\)
Раскройте скобки -2(5n - 11). -10n - 21 -10n + 22 10n + 22 10n - 22
Задание
Tu (réussir) tes tests de contrôle et tu en es très heureux.
réussir
réussis
réussit
réussissent
Ответ
Тот же тест
Ils (finir) les devoirs et ils viennent jouer avec moi. finir finit finissent fi
Nous (lire) des livres espagnols. lire lis lisez lisons
Vous (venir) toujours à l'heure. venir viens viennent venez
Que (faire) Lucie à Paris? faire fait fais font
Qu`est-ce que vous (faire) là? faire fais faisons faites
Ses filles (travailler) à la mairie. travailler travaillez travailles travaillen
Parfait! Alors nous (dîner) chez vous. dîner dîne dînes dînons
8.Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которы
Какая команда присваивания должна следовать за командами A := A + B и B := A — B
Сопоставьте автора с названием произведения. Константин Георгиевич Паустовский Л