Теперь ты знаешь, как отличать троллинг от полезной обратной связи. Давай дадим Вике совет, как реагировать на оскорбительное поведение комментаторов. Дополни его, чтобы он стал правильным и полезным.
Выбери верные варианты из списков.
Публикации в интернете часто вызывают отклики, и некоторые из них не всегда приятны. Реагировать нужно только на [деструктивную |конструктивную|безличную] критику — вежливые рекомендации по поводу наполнения контента, качества фотографий, правдивости источников. Если же комментаторы грубят, задают обидные вопросы, дают оценку внешности, полу, возрасту — это можно назвать [хейзингом|троллингом |моббингом]. Бороться с такими пользователями следует, [вступая с ними в спор|находя их в реальной жизни|обращаясь к модератору]. Так или иначе не стоит принимать такие комментарии на свой счёт и прекращать вести блог.