театра развлекательный иностранные количества репертуар проблемах актёрского кружок Станиславского С именем А. Н. Островского связано появление русского национального. В 40‑е годы XIX века театральные постановки на русской сцене носили характер. Часто для русского зрителя адаптировали простенькие пьесы. Традиции серьёзных постановок почти не было, как не было и достаточного пьес. А. Н. Островскому удалось создать для русского театра. Он показал, что на языке драматургии можно говорить об острых, злободневных. Новый подход требовал и изменений в сценической работе. На материале пьес Островского развивалась русская школа реалистического мастерства: проходили репетиции, раздавались указания исполнителям ролей, был организован артистический. Островский требовал от актёров отрешённости от своей личности. Школа Островского стала основой знаменитой системы, признанной во всём мире. Литературе Вы принесли в дар целую библиотеку художественных произведений, для сцены создали свой особый мир. Вы один достроили здание, в основании которого положили краеугольные камни Фонвизин, Грибоедов, Гоголь. Но только после Вас мы, русские, можем с гордостью сказать: «У нас есть свой русский, национальный театр». Он по справедливости должен называться: «Театр Островского». И. А. Гончаров об А. Н. Островском
Задание

Распредели элементы

  • театра
  • развлекательный
  • иностранные
  • количества
  • репертуар
  • проблемах
  • актёрского
  • кружок
  • Станиславского
С именем А. Н. Островского связано появление русского национального [ ]. В 40‑е годы XIX века театральные постановки на русской сцене носили [ ] характер. Часто для русского зрителя адаптировали простенькие [ ] пьесы.

Традиции серьёзных постановок почти не было, как не было и достаточного [ ] пьес. А. Н. Островскому удалось создать [ ] для русского театра. Он показал, что на языке драматургии можно говорить об острых, злободневных [ ]. Новый подход требовал и изменений в сценической работе. На материале пьес Островского развивалась русская школа реалистического [ ] мастерства: проходили репетиции, раздавались указания исполнителям ролей, был организован артистический [ ]. Островский требовал от актёров отрешённости от своей личности.

Школа Островского стала основой знаменитой системы [ ], признанной во всём мире.

Литературе Вы принесли в дар целую библиотеку художественных произведений, для сцены создали свой особый мир. Вы один достроили здание, в основании которого положили краеугольные камни Фонвизин, Грибоедов, Гоголь. Но только после Вас мы, русские, можем с гордостью сказать: «У нас есть свой русский, национальный театр». Он по справедливости должен называться: «Театр Островского».

И. А. Гончаров об А. Н. Островском