Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Чему равен \angle BOC, если луч OB является биссектрисой \angle AOC=106\degree?
Распредели имена прилагательные по группам Молодой Зелёный Поздний Школьный Стар
Бабушка Агафья собирается связать 2 шарфа внукам длиной 210 см и шириной 35 см.
Когда и где произошёл большой и самый важный, первый бал Наташи Ростовой? В Пете
Choose the correct verbs and define what type of conditional each sentence is, a
Что из нижеперечисленного не входит в алфавит языка Python? Русские строчные и п
Бассейн \( 2\) трубами заполняется за \( 50\) часов. Если этот же бассейн заполн
Какие записи подходят к рисунку? 3+3=6 5-2=3 3+2=5 2+3=5 5-3=2
На этом уроке мы поговорим об особенной группе слов, которые помогают людям созд
В каком ряду перечислены только вещества? йод, гелий, серебро ложка, алюминий, м
Задание
(Стр.59)№2.Построениефункциикорняn-йстепени.
Постройграфикфункции
\(y=(\sqrt[9]{4-x})^{9}\)
.
\(y=(\sqrt[10]{x-2})^{10}\)
.
Ответ
Тот же тест
(Стр.59) №1. Вычисление выражения с корнями. 2(-\sqrt[12]{12})^{12}-30\sqrt[3]{0
(Стр.9) №4. Решение уравнений с параметром. Для каждого значения параметра a реш
Определи графически количество решений системы уравнений 1) \begin{cases} y=−x^{
(Стр.59) №2. Упрощение выражения с корнем n-й степени. Упрости выражение \sqrt[6
(Стр.59) №4. Внесение множителя под знак корня. Внеси множитель под знак корня:
На основе упр. 3 (стр. 58). Чётным или нечётным натуральным числом является пока
(Стр.60) №1. Сравнение выражений с корнями n-й степени. Сравни \sqrt{3} \sqrt[5]
Считая параметр \( x\) положительным, дополните выражение так, чтобы получился п
Светскую сторону музыкальной культуры Средневековья представляли (соотнесите стр
Отметь верные варианты ответа Выбери утверждения, которые подходят к описанию ри