Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Основано на упр. 1, стр. 34 Определи предложение, в котором оба выделенных слова
Put the verbs in brackets in Present Perfect and Past Perfect Tenses. Jack (play
Перетащи правильные ответы Укажи виды сплачивания, изображённые на картинке. на
Замените словосочетание "капли дождя", построенное на основе управления, синоним
Напиши определение ...Живописецъ дорого бы заплатилъ, чтобы увидѣть подобную сце
Отметьте строку, в которой в верном порядке перечислены времена года. зима, весн
\dfrac{\log_9 5}{\log_{81} 5} = . \log_{\sqrt7} \sqrt2 \cdot \log_{\sqrt2} 7 = .
а) a 2a 2a+3 3(2a+3) 0 0,5 \dfrac{3}{4} 1 1\dfrac{1}{6} 1,5 б) c c^2 c^3 1-c^3 0
Прочитай правило и запиши примеры, разгадав подсказки и правильно грамматически
На сколько груш больше, чем яблок? Груш больше, чем яблок на 1. Груш меньше, чем
Задание
(Стр.35)№1.Сравнениевыраженийскорнямиn-йстепени.
Сравни
\(\sqrt[3]{18}\)
[
\(\gt\)
|
\(\lt\)
|
\(=\)
]
\(\sqrt{7}\)
;
\(\sqrt[10]{5}\)
[
\(\gt\)
|
\(\lt\)
|
\(=\)
]
\(\sqrt[15]{11}\)
.
Ответ
Тот же тест
(Стр.34) №1. Вычисление корня n-й степени. \sqrt[4]{125}\cdot\sqrt[4]{5}= ; \sqr
(Стр.35) №3. Вынесение множителя из-под знака корня. Вынеси множитель из-под зна
(Стр.34) №5. Решение системы уравнений с корнем n-й степени. Реши систему уравне
(Стр.35) №5. Сокращение дроби с корнем n-й степени. Упрости выражение \left(\dfr
(Стр.34) №4. Решение уравнений с параметром. Для каждого значения параметра a ре
Найди значения выражений 8^{\dfrac{1}{3}}= ; 32^{\dfrac{2}{5}}= ; \left(12 \dfra
(Стр.34) №3. Решение неравенства с корнем n-й степени. Ответ запиши в соответcтв
Упрости выражения x^{−1,3} \cdot x^{2,5}= ; x^{\frac{7}{12}}: x^{\frac{5}{8}}= ;
Зная длину своего шага, человек может приближённо подсчитать пройденное им расст
Распределите клавиши по соответствующим группам. Функциональные клафиши Символьн