Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Запишите термин, о котором идёт речь. Казачий сход, где решались основные вопрос
Anna to school every day. Tim often the piano. Anna and Tim usually tennis on TV
В каких словах звуков больше, чем букв? Январь Польза Южный Изложение Вьюга Поэз
Назовите признаки типа членистоногие лучевая симметрия двусторонняя симметрия им
Продолжите фразу: «предметом изучения информатики является…» энергия вещество ин
В социальной сети вас провоцируют на необдуманные, грубые, незаконные действия.
Выбери правильный вариант ответа. Раздел описания переменных в ABC Pascal это -
Определите, какие из следующих утверждений являются верными, а какие - неверными
Кто из персонажей пьесы выражает авторскую позицию? Бубнов Сатин Лука
Тот журнал (иллюстрированный) на китайском языке. 那张画报是汉语的。 那张画报是中文的。 那本画报是汉语的。
Задание
Среди предложенных чисел найдите простые числа 2, 4, 5, 6, 7, 8, 61
5, 7, 61
2, 4, 5, 7, 61
2, 5, 7, 61
61
Ответ
Тот же тест
Найдите все делители числа 100 10, 25, 100 1, 2, 4, 5, 10, 25, 50, 100 2, 4, 8,
Назовите делители числа 24 2, 3, 8, 12 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24 1, 2, 3, 4, 6, 8, 1
Найдите числа, кратные 2 : 67, 98, 90, 123, 124, 444 67 98 98, 90, 124 98, 90, 1
Определите значение логического выражения ((X<5)→(X<3))• ((X<2)→(X<1)) для X=1 1
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — с
Найдите все целые значения X, при которых логическое выражение (X>2)→(X>5) ложно
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — с
Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Возвратившись из поезд
Какая из областей имеет выход к государственной границе Российской Федерации? Ки
Выберите океан, через который проходил маршрут Христофора Колумба Тихий Атлантич