Среди предложений найдите такое\(\-ие\), которое\(\-ые\) связано\(\-ы\) с предыдущим при помощи лексического повтора. Напишите номер\(\-а\) этого\(\-их\) предложения\(\-ий\).
\(12\)Есть немало людей, разнообразие жизненного репертуара которых сводится к чередованию «Чижика-пыжика» и «Собачьего вальса», оставляя «Танец маленьких лебедей» в области недосягаемой мечты о «высоком». \(13\)Многие ли хотят хорошо жить, если отличать желание хорошо жить от желания, чтобы хорошо жилось?» \(14\)Но наряду с такими «существователями» есть и те, кто напряжённо ищет истину. \(15\)Как педагогу, мне довелось встречать молодых людей, жаждущих ясного и чёткого ответа на вопрос о высших ценностях жизни. \(16\)О ценностях, позволяющих отличать добро от зла и выбирать лучшее и достойнейшее.