Задание
Среди предложений 15—26 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
- (15) Кто как умеет, тот так и помогает расти своим товарищам, а я тебя позвала, чтобы рассказать одну маленькую историю. (16) Много лет назад в этом же классе сидели мальчик и девочка. (17) Мальчика звали Вова, а девочку – Аня. (18) Однажды Аня поранила гвоздём ногу, да так сильно, что не могла приходить в школу: ни башмак нельзя надеть, ни валенок. (19) А шла уже вторая четверть. (20) И как-то Вова пришёл к Ане и сказал: «Аня, я тебя буду возить в школу на санках», но Аня запротивилась: «Что ты, что ты, Вова! (21) Над нами будет хохотать вся школа...» (22) Но настойчивый Вова сказал: «Ну и пусть хохочут!» (23) С этого дня Вова ежедневно привозил и отвозил на санках Аню. (24) Сначала ребята смеялись над ним, а потом сами стали помогать. (25) К весне Аня поправилась и смогла вместе со всеми ребятами перейти в следующий класс. (26) На этом я могу закончить рассказ, если тебе не захочется узнать, кем стали Вова и Аня.