Среди предложений 14—23 найдите предложение с обособленным согласованным приложением. Напишите номер этого предложения. — (14)А я вот знаю и зачем, и по­че­му! (15)Она тебе нра­вит­ся, а на тебя, про­тив­но­го тро­еч­ни­ка, вни­ма­ния не об­ра­ща­ет. (16)Так, что ли? (17)Слом­лен­ный де­до­вой про­ни­ца­тель­но­стью, внук за­го­во­рил: — (18)Мы же рань­ше с ней дру­жи­ли! (19)А те­перь она всё: Толик да Толик. (20)Я рань­ше её дёрну — она меня книж­кой — хлоп! (21)И обоим смеш­но! (22)А сей­час чуть-чуть тро­нешь — как плак­са пла­чет... (23)Дед слу­шал его вни­ма­тель­но, при­щу­рив глаза.
Задание

Среди предложений 14—23 найдите предложение с обособленным согласованным приложением. Напишите номер этого предложения.

\(14\)А я вот знаю и зачем, и по­че­му! \(15\)Она тебе нра­вит­ся, а на тебя, про­тив­но­го тро­еч­ни­ка, вни­ма­ния не об­ра­ща­ет. \(16\)Так, что ли?
\(17\)Слом­лен­ный де­до­вой про­ни­ца­тель­но­стью, внук за­го­во­рил:
\(18\)Мы же рань­ше с ней дру­жи­ли! \(19\)А те­перь она всё: Толик да Толик. \(20\)Я рань­ше её дёрну — она меня книж­кой — хлоп! \(21\)И обоим смеш­но! \(22\)А сей­час чуть-чуть тро­нешь — как плак­са пла­чет...
\(23\)Дед слу­шал его вни­ма­тель­но, при­щу­рив глаза.