Среди предложений 13–19 найдите сложное предложение с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. (13)Как среднюю школу окончили, так больше половины одноклассников разъехались кто куда, а он до последнего класса учился, бередил ей душу. (14)Нравилось ей в нём всё: мужественность какая-то, ещё лёгкость к жизни, весёлость. (15)Оля-то девочка замкнутая, чрезмерно серьёзная. (16)Не умела она на публике выступать, вперёд никогда не лезла, предпочитала скромное место в последнем ряду. (17)А Сашка не такой – он прикольный, смешной. (18)Анекдоты рассказывал так, что все до колик хохотали, в самодеятельности участвовал, где ему всегда главные роли давали. (19)Потому и решился в театральный поступать. (Рой О.)
Задание

Среди предложений 13–19 найдите сложное предложение с неоднородным \(параллельным\) подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
\(13\)Как среднюю школу окончили, так больше половины одноклассников разъехались кто куда, а он до последнего класса учился, бередил ей душу. \(14\)Нравилось ей в нём всё: мужественность какая-то, ещё лёгкость к жизни, весёлость. \(15\)Оля-то девочка замкнутая, чрезмерно серьёзная. \(16\)Не умела она на публике выступать, вперёд никогда не лезла, предпочитала скромное место в последнем ряду. \(17\)А Сашка не такой – он прикольный, смешной. \(18\)Анекдоты рассказывал так, что все до колик хохотали, в самодеятельности участвовал, где ему всегда главные роли давали. \(19\)Потому и решился в театральный поступать. \(Рой О\.\)