Среди предложений 1–9 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи указательного наречия. Напишите номер(а) этого(-их) предложения(-ий). (1)Мы пошли на вал, возвышение, образованное природой и укреплённое частоколом. (2)Там уже толпились все жители крепости. (3)Гарнизон стоял в ружьё. (4)Пушку туда перетащили накануне. (5)Комендант расхаживал перед своим малочисленным строем. (6)Близость опасности одушевляла старого воина бодростию необыкновенной. (7)По степи, не в дальнем расстоянии от крепости, разъезжали человек двадцать верхами. (8)Они, казалося, казаки, но между ими находились и башкирцы, которых легко можно было распознать по их рысьим шапкам и по колчанам. (9)Комендант обошёл своё войско, говоря солдатам: «Ну, детушки, постоим сегодня за матушку государыню и докажем всему свету, что мы люди бравые и присяжные!»
Задание

Среди предложений 1–9 найдите такое\(\-ие\), которое\(\-ые\) связано\(\-ы\) с предыдущим при помощи указательного наречия. Напишите номер\(а\) этого\(\-их\) предложения\(\-ий\).

\(1\)Мы пошли на вал, возвышение, образованное природой и укреплённое частоколом. \(2\)Там уже толпились все жители крепости. \(3\)Гарнизон стоял в ружьё. \(4\)Пушку туда перетащили накануне. \(5\)Комендант расхаживал перед своим малочисленным строем. \(6\)Близость опасности одушевляла старого воина бодростию необыкновенной. \(7\)По степи, не в дальнем расстоянии от крепости, разъезжали человек двадцать верхами. \(8\)Они, казалося, казаки, но между ими находились и башкирцы, которых легко можно было распознать по их рысьим шапкам и по колчанам. \(9\)Комендант обошёл своё войско, говоря солдатам: «Ну, детушки, постоим сегодня за матушку государыню и докажем всему свету, что мы люди бравые и присяжные!»