Среди предложений 1–8 найдите такое\(\-ие\), которое\(\-ые\) связано\(\-ы\) с предыдущим при помощи однокоренных слов. Напишите номер\(\-а\) этого\(\-их\) предложения\(\-ий\).
\(1\)Сто двадцать пять лет очень немного на весах истинного искусства. \(2\)За такое короткое время можно, однако, успеть повернуться спиной к своему собственному восторгу и поставить над вчерашним днём подлинного искусства вопросительный знак.
\(3\)Мы призваны — согласились — и я в том числе — писать о гении. \(4\)Писать — значит судить. \(5\)Подлежит ли гений суду? \(6\)Возможна ли канцелярская бумага, посланная Александру Сергеевичу Пушкину с требованием немедленно пересмотреть «Бориса Годунова» и выкинуть из этой книги всё, что я не понимаю или с чем не согласен?
\(7\)Ответ ясен. \(8\)Итак, можно написать только, что дал он тебе и что ты взял от него и, пожалуй, ещё: сохранил ли до сего дня?