Среди предложений 1–8 найдите предложения с обособленным приложением. Напишите в порядке возрастания номера этих предложений (ответ записывайте без пробелов и запятых). (1)Всё началось на перемене перед шестым уроком. (2)Лена Болдырева, томная пышноволосая красавица, закапризничала: -(3)Слушайте, люди, меня уже достала эта химия! (4)Кто-то в тон ей произнёс с плачущей интонацией: - (5)А кого она не достала! (6)Этих реплик хватило для того, чтобы суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула молнией. (7)Наш класс считался образцовым, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (8)От восторга и от тревоги ёкало сердце, и, хотя никто не знал, во что выльется наше приключение, обратной дороги уже не было.
Задание

Среди предложений 1–8 найдите предложения с обособленным приложением. Напишите в порядке возрастания номера этих предложений \(ответ записывайте без пробелов и запятых\).
\(1\)Всё началось на перемене перед шестым уроком. \(2\)Лена Болдырева, томная пышноволосая красавица, закапризничала:
-\(3\)Слушайте, люди, меня уже достала эта химия!
\(4\)Кто-то в тон ей произнёс с плачущей интонацией:
- \(5\)А кого она не достала!
\(6\)Этих реплик хватило для того, чтобы суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула молнией. \(7\)Наш класс считался образцовым, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. \(8\)От восторга и от тревоги ёкало сердце, и, хотя никто не знал, во что выльется наше приключение, обратной дороги уже не было.