Среди предложений 1—7 найдите такое\(\-ие\), которое\(\-ые\) связано\(\-ы\) с предыдущим при помощи притяжательного местоимения. Номера предложений запишите без пробелов и запятых в порядке возрастания.
\(1\)В тот июньский день мы видели и дирижёра. \(2\)С послушным его руке оркестром он потихоньку удалялся от берега. \(3\)Не парковый был оркестр, не духовой — симфонический. \(4\)Стоял на плоту, непонятно как поместившись, и по воде растекалась его музыка, и её вполуха слушали отдыхающие. \(5\)Вокруг плота плавали лодки, утки, слышны были то скрип уключин, то кряканье, но всё это легко врастало в музыку и принималось дирижёром в целом благосклонно. \(6\)Окружённый музыкантами, дирижёр был в то же время одинок: есть в этой профессии непостижимый трагизм. \(7\)Он, быть может, выражен не так ярко, как у брандмейстера, поскольку не связан ни с огнём, ни с внешними обстоятельствами вообще, но эта внутренняя, скрытая его природа жжёт сердца тем сильней. \(Е\. Г\. Водолазкин\)