Среди предложений 1–7 найдите такое\(\-ие\), которое\(\-ые\) связано\(\-ы\) с предыдущим при помощи личного местоимения и притяжательного местоимения. Запишите номер\(а\) этого\(\-их\) предложения\(\-ий\).
\(1\)Пётр был очень доволен его ответами; он вспомнил некоторые черты Ибрагимова младенчества и рассказывал их с таким добродушием и весёлостью, что никто в ласковом и гостеприимном хозяине не мог бы подозревать героя полтавского, могучего и грозного преобразователя России. \(2\)После обеда государь, по русскому обыкновению, пошёл отдохнуть. \(3\)Ибрагим остался с императрицей и с великими княжнами. \(4\)Он старался удовлетворить их любопытству, описывал образ парижской жизни, тамошние праздники и своенравные моды. \(5\)Между тем некоторые из особ, приближённых к государю, собралися во дворец. \(6\)Ибрагим узнал великолепного князя Меншикова, который, увидя арапа, разговаривающего с Екатериной, гордо на него покосился; князя Якова Долгорукого, крутого советника Петра; учёного Брюса, прослывшего в народе русским Фаустом; молодого Рагузинского, бывшего своего товарища, и других пришедших к государю с докладами. \(7\)Государь вышел часа через два.