Задание

Среди предложений 1—6 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи указательного местоимения, форм(ы) слов(а) и однокоренного слова. Номера предложений запишите без пробелов и запятых в порядке возрастания.

(1)А вот в Древнем Египте письменность состояла из рисунков. (2)Египтяне подумали: зачем писать слово «бык», если можно этого быка просто нарисовать? (3)Такие слова-рисунки древние греки (или эллины, как они себя именовали) впоследствии назвали иероглифами. (4)Уроки письма по-древнеегипетски скорее напоминали уроки рисования, а выводить иероглифы было настоящим искусством. (5)— Ну нет, — сказали финикийцы. (6)— Мы люди работящие, ремесленники и мореплаватели, и нам не нужна изощрённая каллиграфия, пусть у нас будет письменность попроще. (А. Усачёв)