Среди предложений 1—6 найдите такое\(\-ие\), которое\(\-ые\) связано\(\-ы\) с предыдущим при помощи указательного местоимения, форм\(ы\) слов\(а\) и однокоренного слова. Номера предложений запишите без пробелов и запятых в порядке возрастания.
\(1\)А вот в Древнем Египте письменность состояла из рисунков. \(2\)Египтяне подумали: зачем писать слово «бык», если можно этого быка просто нарисовать? \(3\)Такие слова-рисунки древние греки \(или эллины, как они себя именовали\) впоследствии назвали иероглифами. \(4\)Уроки письма по-древнеегипетски скорее напоминали уроки рисования, а выводить иероглифы было настоящим искусством. \(5\)— Ну нет, — сказали финикийцы. \(6\)— Мы люди работящие, ремесленники и мореплаватели, и нам не нужна изощрённая каллиграфия, пусть у нас будет письменность попроще. \(А\. Усачёв\)