Среди предложений 1–6 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи сочинительного союза. Запишите номер(а) этого(-их) предложения(-ий). (1)Конечно, речевая агрессия возникла не сегодня — эта проблема стара как мир. (2)О неподобающем употреблении языка писал ещё античный комедиограф Аристофан. (3)Зато нынешнее наше существование исполнено речевой агрессии как никогда более масштабно и глубоко. (4)Мы ругаемся, ссоримся, злословим. (5)Нам угрожают, нас обвиняют, над нами насмехаются. (6)По данным психологов, современный дошкольник в коллективе сверстников принимает участие в 7–11 актах речевой агрессии в час: дразнилках, злых шутках. (7)Что уж говорить о взрослых!
Задание

Среди предложений 1–6 найдите такое\(\-ие\), которое\(\-ые\) связано\(\-ы\) с предыдущим при помощи сочинительного союза. Запишите номер\(а\) этого\(\-их\) предложения\(\-ий\).
\(1\)Конечно, речевая агрессия возникла не сегодня — эта проблема стара как мир. \(2\)О неподобающем употреблении языка писал ещё античный комедиограф Аристофан. \(3\)Зато нынешнее наше существование исполнено речевой агрессии как никогда более масштабно и глубоко. \(4\)Мы ругаемся, ссоримся, злословим. \(5\)Нам угрожают, нас обвиняют, над нами насмехаются. \(6\)По данным психологов, современный дошкольник в коллективе сверстников принимает участие в 7–11 актах речевой агрессии в час: дразнилках, злых шутках. \(7\)Что уж говорить о взрослых!