Среди предложений 1–6 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения. (1)Но тут вернулось последнее, с чем не поспоришь: «(2)А если бы такое со Стёпкой?» (3)Стёпка – это племянник Феди, шестилетний мальчишка, которого Федя очень любил. (4)И в этот момент чувство тревоги, смешанное с чувством долга, сочувствия и ответственности, пересилило всё остальное. (5)Федя, быстро закрутив педалями, поехал назад. (6)Девочка по-прежнему стояла у забора, будто знала, что он вернётся. 1 4 6 3
Задание

Среди предложений 1–6 найдите предложение с обособленным приложением.
Напишите номер этого предложения.
\(1\)Но тут вернулось последнее, с чем не поспоришь: «\(2\)А если бы такое со Стёпкой?» \(3\)Стёпка – это племянник Феди, шестилетний мальчишка, которого Федя очень любил. \(4\)И в этот момент чувство тревоги, смешанное с чувством долга, сочувствия и ответственности, пересилило всё остальное. \(5\)Федя, быстро закрутив педалями, поехал назад. \(6\)Девочка по-прежнему стояла у забора, будто знала, что он вернётся.

  • 1
  • 4
  • 6
  • 3