Среди предложений 1–5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи указательного местоимения, лексических повторов и контекстных синонимов. Запишите номер(а) этого(-их) предложения(-ий). (1)В деревянном старом доме стояла тишина. (2)Но не сильная, не до звона в ушах. (3)За дощатой стенкой бубнила еле слышно Севкина соседка — четвероклассница Римка Романевская. (4)Она учила правила по русскому языку. (5)Эти правила она целыми днями долбила.
Задание

Среди предложений 1–5 найдите такое\(\-ие\), которое\(\-ые\) связано\(\-ы\) с предыдущим при помощи указательного местоимения, лексических повторов и контекстных синонимов. Запишите номер\(а\) этого\(\-их\) предложения\(\-ий\).
\(1\)В деревянном старом доме стояла тишина. \(2\)Но не сильная, не до звона в ушах. \(3\)За дощатой стенкой бубнила еле слышно Севкина соседка — четвероклассница Римка Романевская. \(4\)Она учила правила по русскому языку. \(5\)Эти правила она целыми днями долбила.