Среди предложений 1—11 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи контекстного антонима. Номера предложений запишите без пробелов и запятых в порядке возрастания. (1)Я обожал смекалистых, озорных мальчишек. (2)Тихонь недолюбливал. (3)Но один такой тихоня заставил меня изменить своё мнение о них. (4)Был он родом из Ольховки. (5)Звали его Лёнька. (6)А ещё дразнили по деревне Кнутом, потому что он был длинный и тонкий, как цыганский кнут. (7)Ольховку знали все заядлые грибники. (8)По осени тут грибов хоть косой коси. (9)Я приезжал в Ольховку каждое лето. (10)Останавливался в крайней избе у бабки Балабосихи. (11)По соседству с бабкой жил знакомый мне Лёнька Кнут. (Г. Шмань)
Задание

Среди предложений 1—11 найдите такое\(\-ие\), которое\(\-ые\) связано\(\-ы\) с предыдущим при помощи контекстного антонима. Номера предложений запишите без пробелов и запятых в порядке возрастания.
\(1\)Я обожал смекалистых, озорных мальчишек. \(2\)Тихонь недолюбливал. \(3\)Но один такой тихоня заставил меня изменить своё мнение о них. \(4\)Был он родом из Ольховки. \(5\)Звали его Лёнька. \(6\)А ещё дразнили по деревне Кнутом, потому что он был длинный и тонкий, как цыганский кнут. \(7\)Ольховку знали все заядлые грибники. \(8\)По осени тут грибов хоть косой коси. \(9\)Я приезжал в Ольховку каждое лето. \(10\)Останавливался в крайней избе у бабки Балабосихи. \(11\)По соседству с бабкой жил знакомый мне Лёнька Кнут. \(Г\. Шмань\)