Среди предложений 1–10 найдите такое\(\-ие\), которое\(\-ые\) связано\(\-ы\) с предыдущим при помощи вводного слова и однокоренного слова. Запишите номер\(а\) этого\(\-их\) предложения\(\-ий\).
\(1\)Я же думаю, что телевизор — великий враг книги. \(2\)Очень страшно, что дети слишком много и неразборчиво смотрят телевизор и слишком мало читают книги. \(3\)Конечно, телевидение — великая сила и без него трудно обойтись в нашей жизни, в учёбе. \(4\)Но использовать его надо разумнее. \(5\)Когда в ресторане нам предлагают меню из ста блюд, мы, естественно, не берём всё подряд. \(6\)Одно или два, и мы уже сыты. \(7\)Но что мы делаем с телевидением? \(8\)Хаотично, когда придётся, включаем аппарат и «смотрим», что ни показывают. \(9\)Варварство. \(10\)Нужно формировать вкус у ребят, чтобы они могли выбрать то, что можно обсудить потом с друзьями, с учителями.