Составь правильную программу. Ребята играют в игру. Иван пишет алгоритм на естественном языке, а Аделина переводит его на язык программирования и проверяет работу программы на компьютере. Иван написал алгоритм: \(1\). подключение модуля \(Graph\); \(2\). выбрать цвет пера голубой; \(3\). выбрать размер пера \(2\); \(4\). задать начальное значение \(y=10\); \(5\). задать начальное значение \(x=10\); \(6\). открыть цикл для \(r\), изменяющегося от \(20\) до \(150\) с шагом \(10\); \(7\). нарисовать прямоугольник с заданными координатами диагонали \((10,10,x+r,y+r)\); \(8\). изменить значение \(y\) в цикле \(y=y+20\); \(9\). изменить значение \(x\) в цикле \(x=x+20\). Помоги девочке записать программу, а полученный рисунок прикрепи ниже в виде файла в формате \(.jpeg\) или \(.png\). Максимальный размер файла: 5 МБ
Задание

Составьправильнуюпрограмму.

Ребята играют в игру. Иван пишет алгоритм на естественном языке, а Аделина переводит его на язык программирования и проверяет работу программы на компьютере.

Иван написал алгоритм:

\(1\). подключение модуля \(Graph\);
\(2\). выбрать цвет пера голубой;
\(3\). выбрать размер пера \(2\);
\(4\). задать начальное значение \(y=10\);
\(5\). задать начальное значение \(x=10\);
\(6\). открыть цикл для \(r\), изменяющегося от \(20\) до \(150\) с шагом \(10\);
\(7\). нарисовать прямоугольник с заданными координатами диагонали \((10,10,x+r,y+r)\);
\(8\). изменить значение \(y\) в цикле \(y=y+20\);
\(9\). изменить значение \(x\) в цикле \(x=x+20\).

Помоги девочке записать программу, а полученный рисунок прикрепи ниже в виде файла в формате \(.jpeg\)  или \(.png\).

Максимальный размер файла: 5 МБ