Сопоставь эпиграфы в романе «Капитанская дочка» с теми функциями, которые они выполняют. А. «Старинные люди, мой батюшка». Б. «Береги честь смолоду». В. «Как у нашей у яблоньки Ни верхушки нет, ни отросточек; Как у нашей у княгинюшки Ни отца нету, ни матери». Г. «Сладко было спознаваться Мне, прекрасная, с тобой; Грустно, грустно расставаться, Грустно, будто бы с душой». 1. Определяет центральную тему романа. 2. Намекает на расставание Маши и Гринёва. 3. Намекает на уклад жизни семьи Мироновых. 4. Соотносится с судьбой Маши Мироновой. Запиши в поле ответа последовательность цифр без пробелов и знаков препинания.
Задание

Сопоставь эпиграфы в романе «Капитанская дочка» с теми функциями, которые они выполняют.

А. «Старинные люди, мой батюшка».

Б. «Береги честь смолоду».

В. «Как у нашей у яблоньки

Ни верхушки нет, ни отросточек;

Как у нашей у княгинюшки

Ни отца нету, ни матери».

Г. «Сладко было спознаваться

Мне, прекрасная, с тобой;

Грустно, грустно расставаться,

Грустно, будто бы с душой».

  1. Определяет центральную тему романа.

  2. Намекает на расставание Маши и Гринёва.

  3. Намекает на уклад жизни семьи Мироновых.

  4. Соотносится с судьбой Маши Мироновой.

Запиши в поле ответа последовательность цифр без пробелов и знаков препинания.

[ ]