Соотнесите общие тенденции развития современного образования и их описание. Демократизация системы образования Рост продолжительности образования Непрерывность образования Гуманизация образования Гуманитаризация образования Интернационализация процесса образования Компьютеризация процесса образования — во многих странах ликвидирована неграмотность, массовое распространение получило среднее и высшее образование. Образование стало доступным для широких слоев населения, хотя различия в качестве и типах учебных заведений сохраняются. — современное общество нуждается в высококвалифицированных специалистах, что удлиняет сроки обучения. — в условиях научно-технической революции работник должен быть способным к быстрым переключениям на новые или смежные виды работ, на новые технологии. — внимание школы, педагогов к личности учащегося, его интересам, запросам, индивидуальным особенностям. — повышение роли общественных дисциплин в образовательном процессе, таких как экономическая теория, социология, политология, основы правовых знаний. — создание единой системы образования для разных стран, интеграция образовательных систем. — использование новых современных технологий обучения, телекоммуникационных сетей глобального масштаба.
Задание

Соотнесите общие тенденции развития современного образования и их описание.

  • Объекты 1
    • Демократизация системы образования
    • Рост продолжительности образования
    • Непрерывность образования
    • Гуманизация образования
    • Гуманитаризация образования
    • Интернационализация процесса образования
    • Компьютеризация процесса образования
  • Объекты 2
    • — во многих странах ликвидирована неграмотность,
      массовое распространение получило среднее и высшее образование. Образование
      стало доступным для широких слоев населения, хотя различия в качестве и типах
      учебных заведений сохраняются.
    • — современное общество нуждается в высококвалифицированных специалистах,
      что удлиняет сроки обучения.
    • — в условиях научно-технической революции работник
      должен быть способным к быстрым переключениям на новые или смежные виды работ,
      на новые технологии.
    • — внимание школы, педагогов к личности учащегося, его
      интересам, запросам, индивидуальным особенностям.
    • — повышение роли общественных дисциплин в
      образовательном процессе, таких как экономическая теория, социология,
      политология, основы правовых знаний.
    • — создание единой системы образования для разных
      стран, интеграция образовательных систем.
    • — использование новых современных технологий обучения,
      телекоммуникационных сетей глобального масштаба.