Соотнесите названия деталей робототехнического конструктора с характеристиками. Кирпичики Оси Соединители Датчики Мотор Основные строительные элементы для создания основания робота. Они бывают разных форм и размеров, и каждый из них имеет штырьки, которые соединяются с другими элементами. Элементы могут быть использованы для создания стен, полов, крыш и других элементов робота. Маленькие детали, которые используются для соединения элементов конструктора. Они бывают различных форм и размеров и могут быть использованы для создания сложных конструкций. Электрическое устройство, которое может приводить в движение различные части робота. Длинные стержни, которые могут вращаться вокруг своей оси. Они используются для создания колёс, шестерёнок и других движущихся частей робота. Могут быть разного диаметра и длины, и они соединяются с другими элементами с помощью штырьков. Устройства, которые помогают роботу “видеть” и “чувствовать” (определять расстояние до объектов или определять цвет объекта).
Задание

Соотнесите названия деталей робототехнического конструктора с характеристиками.

  • Объекты 1
    • КирпичикиImage
    • ОсиImage
    • СоединителиImage
    • ДатчикиImage
    • МоторImage
  • Объекты 2
    • Основные строительные элементы для создания основания робота. Они бывают разных форм и размеров, и каждый из них имеет штырьки, которые соединяются с другими элементами. Элементы могут быть использованы для создания стен, полов, крыш и других элементов робота.
    • Маленькие детали, которые используются для соединения элементов конструктора. Они бывают различных форм и размеров и могут быть использованы для создания сложных конструкций.
    • Электрическое устройство, которое может приводить в движение различные части робота.
    • Длинные стержни, которые могут вращаться вокруг своей оси. Они используются для создания колёс, шестерёнок и других движущихся частей робота. Могут быть разного диаметра и длины, и они соединяются с другими элементами с помощью штырьков.
    • Устройства, которые помогают роботу “видеть” и “чувствовать” \(определять расстояние до объектов или определять цвет объекта\).