Соотнеси диалоги и их виды. 1. — Что задали на дом? — Выучить стихотворение. — Какое? — Отрывок из поэмы А. С. Пушкина «Медный всадник». Вид диалога: . 2. — Мне понравился этот фильм. — Мне тоже, особенно игра актёров. — Сюжет захватывает. — Да, режиссёр постарался. Вид диалога: . 3. — Иногда устаревшие слова помогают нам в правописании. Например, в слове «чёлка» нужно писать букву Ё в корне после шипящего, потому что есть устаревшее слово «чело», что означало «лоб». — Понятно. Вид диалога: . 4. — Расскажи ещё разок эту историю. — Слушай. Вид диалога: . Варианты ответов: расспрос обмен мнениями сообщение информации побуждение к действию
Задание

Соотнеси диалоги и их виды.

  1. — Что задали на дом?
    — Выучить стихотворение.
    — Какое?
    — Отрывок из поэмы А. С. Пушкина «Медный всадник».

Вид диалога:

.

  1. — Мне понравился этот фильм.
    — Мне тоже, особенно игра актёров.
    — Сюжет захватывает.
    — Да, режиссёр постарался.

Вид диалога:

.

  1. — Иногда устаревшие слова помогают нам в правописании. Например, в слове «чёлка» нужно писать букву Ё в корне после шипящего, потому что есть устаревшее слово «чело», что означало «лоб».
    — Понятно.

Вид диалога:

.

  1. — Расскажи ещё разок эту историю.
    — Слушай.

Вид диалога:

.

Варианты ответов:

расспрос

обмен мнениями

сообщение информации

побуждение к действию