Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
If I \(not to be\) present at the lesson, I would not have understood this diffi
Niemand war \.\.\. einverstanden\. * zu diesem Schüler * mit diesem Schüler * di
Большинство учёных считают, что древнейшие люди появились: * сто тысяч лет назад
Встроенный компьютер может решать * много разных задач и быть программируемым\.
Juliette \.\.\.\.\. Patrice but then she \.\.\.\.\. Romeo\. * used to like, met
Определите город Урала \- речной порт\. * Екатеринбург * Ижевск * Магнитогорск *
Что обозначают имена прилагательные? * Признак предмета\. * Действие предмета\.
Ниже представлены две таблицы из базы данных\. Каждая строка таблицы 2 содержит
Задана следующая схема превращений веществ: $Al\_4C\_3 \rightarrow X \rightarro
Масса обыкновенного бегемота достигает 3,5 т, а масса карликового бегемота в 14
Задание
Сократи дробь.
\(\dfrac{(3x+2)^2-(3x-2)^2}{x}\)
Запиши в поле ответа верное число.
[ ]
Ответ
Тот же тест
**Сократи дробь.** $\dfrac{(3x-7)^2-(3x+7)^2}{x}$ *Запиши в поле ответа верное
**Сократи дробь.** $\dfrac{(2x+5)^2-(2x-5)^2}{x}$ *Запиши в поле ответа верное
**Представь выражение в виде дроби.** $\left(\dfrac{x}{2}+\dfrac{2}{x}+2\right)
**Упрости выражение $\dfrac{x^2+8x}{x^2+16x+64}$ и найди его значение при $x=
**Представь выражение в виде дроби.** $\left(\dfrac{4}{x}+\dfrac{x}{4}-2\right)
**Упрости выражение** $\dfrac{c^2-5c}{c^2-10c+25}$ **и найди его значение при
**Представь выражение в виде дроби.** $\left(\dfrac{3}{x}+\dfrac{x}{3}+2\right)
**Упрости выражение $\dfrac{b^2+3b}{b^2+6b+9}$ и найди его значение при $b=-9
Выбери и отметь имена существительные во множественном числе\. * сыроежки * сапо
Дерево, из которого сделан крест на могиле Калашникова\. * клён * ель * осина *