Синтаксический анализ. Прочитайте текст.
\(1\)Глядя на птиц, человек мечтал о полёте, и он полетел – быстрее птицы, но всё-таки ещё не так совершенно, экономно, виртуозно, как летают птицы. \(2\)Поплыл в глубинах вод, но рыбы пока плавают лучше. \(3\)Гремучая змея ощущает изменение температуры на две десятых градуса, и это доступно не всякому термометру, а «радиолокатор» летучей мыши чувствительнее и точнее созданного человеком радиолокатора и при этом в тысячи раз миниатюрнее. \(4\)Подобных примеров можно привести сотни, поэтому человек продолжает учиться у природы, чтобы глубже познать законы её деятельности и использовать их в своих творениях. \(5\)Помогает ему в этом бионика – наука, которая применяет знания о живой природе для решения инженерных задач.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов.
1) Предложение 1 содержит 3 \(три\) простых предложения, 2 \(два\) из которых соединены сочинительной связью.
2) Предложение 2 – сложноподчинённое с подчинительным союзом но.
3) В сложном предложении 3 грамматическая основа одной из частей – доступно.
4) В предложении 4 сочинительный союз и соединяет однородные сказуемые.
5) Предложение 5 содержит 3 \(три\) грамматические основы.