Задание

Сформулируйте утверждения, подставив в прямоугольники слова по смыслу.

Два ... называются ... , если они ... ... .
Серединой отрезка называется ... отрезка, ... его пополам \(то есть на два равных отрезка\).
Важным ... отрезка является его ... . Она выражается ... числом, которое может быть определено сравнением данного отрезка с ... , принятым за. единицу ... В качестве ... отрезка можно выбрать отрезок ... ... .
Прикладывая ... к данному отрезку, мы ... длину отрезка. Число, ... длину отрезка, зависит от единицы измерения.
Аксиома измерения отрезков
Каждый ... имеет определенную ... , которая выражается положительным числом в заданных единицах измерения. Длина отрезка ... ... длин ... , на которые отрезок ... ... его точкой.
Аксиома откладывания отрезков
На любом луче от его ... точки можно отложить отрезок ... длины, и только ... .
Очевидно, что измерение отрезков состоит в ... ... на данный отрезок определенного количества единичных отрезков. Поэтому равные отрезки имеют ... длины, а больший отрезок имеет ... длину. Верно и другое утверждение: если отрезки имеют равные длины, то они ... , а большим из двух отрезков является тот, который имеет ... длину. Таким образом, для сравнения отрезков можно ... их ... .