Сергей — уче­ник 9 класса. По­ми­мо учёбы боль­шое место в его жизни за­ни­ма­ют ком­пью­тер­ные игры, ко­то­рым он отдаёт много сво­бод­но­го времени. Срав­ни­те два вида деятельности, упо­мя­ну­тые в усло­вии за­да­ния — учёбу и игру. Распределите в первую группу — черты сходства, а во вторую группу — черты отличия: Черты сходства Черты отличия имеет определённые мо­ти­вы и цели по­стро­е­на на за­ме­ще­нии ре­аль­ных пред­ме­тов условными даёт воз­мож­ность овла­деть но­вы­ми умениями ведёт к усво­е­нию пред­мет­ных об­ла­стей знания
Задание

Сергей — уче­ник 9 класса. По­ми­мо учёбы боль­шое место в его жизни за­ни­ма­ют ком­пью­тер­ные игры, ко­то­рым он отдаёт много сво­бод­но­го времени. Срав­ни­те два вида деятельности, упо­мя­ну­тые в усло­вии за­да­ния — учёбу и игру. Распределите в первую группу — черты сходства, а во вторую группу — черты отличия:

  • Группы
    • Черты сходства
    • Черты отличия
  • Варианты
    • имеет определённые мо­ти­вы и цели
    • по­стро­е­на на за­ме­ще­нии ре­аль­ных пред­ме­тов условными
    • даёт воз­мож­ность овла­деть но­вы­ми умениями
    • ведёт к усво­е­нию пред­мет­ных об­ла­стей знания