Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Расположите озёра Евразии в порядке уменьшения их площади. Каспийское Байкал Лад
Сколько целых чисел расположено правее числа -17, но левее числа -9? 7 6 таких ч
Какие остатки не могут получиться при делении на 4? 4 5 6 10 1 2 3
Верны ли суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории? А. Запр
Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно. (не)удавшаяся экс
Write the correct variant: gone to, been to or been in. Can you take the dog for
В каком городе происходит действие рассказа "Муму"? Москва Петербург Смоленск Пс
В какой группе все слова имеют значение начала действия? запеть, запрыгать, засв
Верны ли следующие суждения. А. Химическое строение — определенная последователь
Use will, are/is/am going to or the present continuous. They _____ married next
Задание
Решите систему неравенств:
Объекты 1
Объекты 2
Ответ
Тот же тест
Решите неравенство \[|x+5|>2.\] \[(-\infty; -7); (-3;+\infty)\] (-7; -3) \[(-\in
Решите неравенство:
Решите неравенство \[|x+2|\geqslant2.\] [-4; 0] \[(-\infty; -4); [0; +\infty)\]
Решите неравенство \(0,5x+2>1\) . (-2;+∞) (2;+∞) [2;+∞) [-2;+∞)
Неравенство с модулем \[|x-6|<5.\] . (0; 11) (1;11) \[(-\infty; 1); (11; +\infty
Решите неравенство \(0,7x-0,2≤4\) . (-∞;6] (-∞;-6] (-∞;6) (-∞;-6)
Решите неравенство \[|3-x|\leqslant1.\] [2;4] \[(-\infty; 2]; [4; +\infty)\] \[(
Решите неравенство \(1,5x+0,5>0\) . \((-\frac{1} {3};+∞)\) \([-\frac{1} {3};+∞)\
В каком ряду все имена существительные женского рода? акация, простыня, тень каш
В каких строках все имена существительные относятся к одному склонению? окно, ст