Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
4.Установи соответствие между пунктуационными правилами и предложениями, которые
Найдите произведение, используя формулы сокращенного умножения. \( (a\sqrt{a}-\s
КАКОЙ БУКВОЙ ОБОЗНАЧАЕТСЯ удельная теплоемкость? с m q λ
Запишите выражение, получаемое после вынесения общего множителя за скобки: \( 28
Отметьте строки, в которых оба слова образованы приставочным способом. сверхизящ
Разложите в произведение, используя формулу "разность квадратов": \( 9^{20}-h^{\
Какое звено в цепи питания пропущено? Степные злаки — суслик — ... . орёл тушкан
Для выполнения задания используйте следующий ряд химических элементов: 1) \(Li\)
Одному из двух одинаковых металлических шариков сообщили заряд \(-8~\textrm{нКл,
Dort wo die schneebedeckten ... (BERG) bis in den Himmel ragen und die Natur unb
Задание
Решите неравенство:
\( z-11<3{ .}\)
\( z<\)
Ответ
Тот же тест
Решите неравенство: \( s-15<21{ .}\) \( s<\)
Решите неравенство: \( x-6<4{ .}\) \( x<\)
Решите неравенство: \( v-33<12{ .}\) \( v<\)
Вычтите \( 45\) из обеих частей неравенства: \( v+45>u\,{ .}\) \( >\)
Определите знак произведения: \( -((-s\,)t\,)=\)?\( st\) \( -((-s\,)(-t\,))=\)?\
Вычтите \( 24\) из обеих частей неравенства: \( a+24>b\,{ .}\) \( >\)
Определите знак произведения: \( -(x(-y\,))=\)?\( xy\)
Вычтите \( 19\) из обеих частей неравенства: \( s+19>t\,{ .}\) \( >\)
По мнению исследователей, хлестаковщина — многозначное понятие. Определи некотор
Для сжигания при н.у. угля в недостатке кислорода по схеме (коэффициенты не расс