Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Вынесите общий множитель со знаком минус за скобки так, чтобы члены в скобках не
Прочитай определение и запиши слово, которое является частью названия изучаемого
Read the text and put the elements into the gaps Steve Parker is a famous blogge
Укажи верные утверждения. У квадрата все стороны равны. У ромба все стороны равн
Восемь компьютеров соединили между собой сетевыми кабелями так, что от каждого к
Большой, камышовый. Хорошей, лицевой. Какими частями речи являются указанные сло
Вычеркни лишнюю таксономическую категорию в каждом ряду 1. Тип класс отдел род с
Выполни задание и проверь себя по указанному ответу При движении тела по прямой
Раскройте куб суммы, вычисляя числовые коэффициенты: \( (5+l\,)^3=\)
Complete the sentences with the given words and word combinations. There are ext
Задание
Решите неравенство:
\(\displaystyle x-6<4{\small .}\)
\(\displaystyle x<\)
[ ]
Ответ
Тот же тест
Решите неравенство: \( z-11<3{ .}\) \( z<\)
Вычтите \( 45\) из обеих частей неравенства: \( v+45>u\,{ .}\) \( >\)
Решите неравенство: \( s-15<21{ .}\) \( s<\)
Вычтите \( 24\) из обеих частей неравенства: \( a+24>b\,{ .}\) \( >\)
Решите неравенство: \( v-33<12{ .}\) \( v<\)
Вычтите \( 11\) из обеих частей неравенства: \( y+11>z\,{ .}\) \( >\)
Определите знак произведения: \( -((-s\,)t\,)=\)?\( st\) \( -((-s\,)(-t\,))=\)?\
Вычтите \( 19\) из обеих частей неравенства: \( s+19>t\,{ .}\) \( >\)
Найдите пропущенные числа: \( \frac{7}{8}-\frac{2}{3}=\) \( 7\cdot 3\) \( 8\cdot
В грозу среди деревьев прямому попаданию молнии менее подвержены берёза и клён,