Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Look at the picture and choose the correct sentence Choose the correct sentence
Заполни пропуски в таблицах Впиши подходящие по смыслу слова. Чтобы рубить дрова
Вспомните народную сказку про репку. Пусть дедка вдвое сильнее бабки, бабка втро
В треугольнике ABC на стороне AC взяли точку P так, что BMPH — ромб. Найди сторо
Впервые сквозная пищеварительная система появилась у круглых червей моллюсков на
О событиях A и B некоторого испытания известно, что P(A)=\dfrac{3}{5}, P(B)=\dfr
Выполни задание и запиши ответ Представь частное в виде десятичной дроби. 26:65=
Установи соответствие между названием новой технологии сельскохозяйственного про
Напиши свой ответ С помощью какого инструмента разрезают стальную проволоку диам
Длина прямоугольника составляет 120~\% от его ширины. Составь выражение для нахо
Задание
Запиши ответ
Реши графически уравнение
\( {\sqrt{x-1}+\sqrt{x+6}=\dfrac{70}{x}}\)
.
Ответ:[ ].
Ответ
Тот же тест
Определи знаки коэффициентов \boldsymbol a, \boldsymbol b, \boldsymbol c по граф
Найди наименьшее значение функции {f(x)=(x^2+4x)^2-3(x^2+4x)-10}. Запиши ответ в
Определи, чётной или нечётной является функция {f(x)=\dfrac{|x+7|}{x-4}+\dfrac{|
Построй график функции \boldsymbol{y=x^2-4x+3}. При помощи графика найди: 1) зна
Построй график функции f(x)=-x^2+8x+c, если наибольшее её значение равно 31. Най
Найди наибольшее значение фунции {y=-x^2+10x-16}. Ответ: .
Пользуясь графиком, запиши формулу функции. Функцию запиши в виде y=ax^2+bx+c. О
Функция y=x^2-6x-5 задана на промежутке [-1;5]. Найди область значений функции.
Найди точки максимума и минимума функции f(x) = 2x^3+15x^2-36x-8. Ответ. Точка м
Выберите все вещества которые относятся к сильным электролитам. соляная кислота