Ребятам на уроке нужно выполнить упражнение. Помоги им правильно распределить предложения по колонкам таблицы. 1. В книге были собраны разные сказки русские французские арабские японские. 2. Тарелки чашки ложки на кухне есть вся нужная посуда. 3. Ромашки васильки колокольчики на лугу растут разнообразные цветы. 4. В лукошке были собраны разные ягоды земляника черника брусника. : — После обобщающего слова перед однородными членами ставится двоеточие После однородных членов перед обобщающим словом ставится тире , , Варианты ответов: \(3\) \(1\) \(2\) \(4\)
Задание

Ребятам на уроке нужно выполнить упражнение. Помоги им правильно распределить предложения по колонкам таблицы.

1. В книге были собраны разные сказки русские французские арабские японские.
2. Тарелки чашки ложки на кухне есть вся нужная посуда.
3. Ромашки васильки колокольчики на лугу растут разнообразные цветы.
4. В лукошке были собраны разные ягоды земляника черника брусника.

| : | — |
| --- | --- |
| После обобщающего слова перед однородными членами ставится двоеточие | После однородных членов перед обобщающим словом ставится тире |
| , | , |
Варианты ответов:

\(3\)

\(1\)

\(2\)

\(4\)