Задание

Ребята, выступавшие на уроке в роли учителей, предложили своим ученикам рассмотреть примеры, сопоставить их и выявить закономерности:

1) 8 + 2 + 9 + 1; 3) 40 – 1 – 9;

2) 30 + 20 + 10; 4) 20 + 9 + 1.

Рассмотрите примеры и высказывания детей.

Кто из учащихся высказал верное утвержение?

Маша считает, что в примере 4 слагаемые следуют в порядке убывания.

Петя считает, что примеры 3 и 4 имеют одинаковые ответы.

Вася считает, что в примерах 1 и 3 нужно выполнить одинаковые действия.

Витя считает, что в записи примеров 1 и 2 одинаковое количество действий.

Оля считает, что в записи примеров 1 и 3 одинаковое количество действий.

Саша считает, что в примерах 2 и 3 нужно выполнить одинаковые действия.