Рассмотри примеры и заполни пропуски Пример1. Велосипедист едет по шоссе со скоростью v км/ч, а мотоциклист едет с вдвое большей скоростью. Запиши на математическом языке: скорость мотоциклиста; расстояние, которое проедет велосипедист за 3 часа; расстояние, которое проедет мотоциклист за 4 часа. Решение. Скорость мотоциклиста: км/ч. Расстояние, которое проедет велосипедист за 3 часа: км. Расстояние, которое проедет мотоциклист за 4 часа: км. Пример2. Ученик каменщика укладывает за 1 час n кирпичей. А каменщик укладывает за 1 час в 3 раза больше, чем ученик. Запиши на математическом языке: за три часа совместной работы каменщик и ученик уложили 240 кирпичей; ученик работал 2 часа, а каменщик работал 6 и уложил на 320 кирпичей больше, чем ученик; Решение. За три часа совместной работы каменщик и ученик уложили 240 кирпичей: . Ученик работал 2 часа, а каменщик работал 6 и уложил на 320 кирпичей больше, чем ученик: -2n= . Выражения, полученные в процессе решения, будем называть реальных ситуаций.
Задание

Рассмотри примеры и заполни пропуски

Пример \(1\) .

Велосипедист едет по шоссе со скоростью \(v\) км/ч, а мотоциклист едет с вдвое большей скоростью. Запиши на математическом языке:

  1. скорость мотоциклиста;
  2. расстояние, которое проедет велосипедист за \(3\) часа;
  3. расстояние, которое проедет мотоциклист за \(4\) часа.

Решение.

  1. Скорость мотоциклиста: [ ] км/ч.
  2. Расстояние, которое проедет велосипедист за \(3\) часа: [ ]км.
  3. Расстояние, которое проедет мотоциклист за \(4\) часа: [ ] км.

Пример \(2\) .

Ученик каменщика укладывает за \(1\) час \(n\) кирпичей. А каменщик укладывает за \(1 \) час в \(3\) раза больше, чем ученик. Запиши на математическом языке:

  1. за три часа совместной работы каменщик и ученик уложили \(240\) кирпичей;
  2. ученик работал \(2\) часа, а каменщик работал \( 6\) и уложил на 320 кирпичей больше, чем ученик;

Решение.

  1. За три часа совместной работы каменщик и ученик уложили \(240\) кирпичей:[ ].
  2. Ученик работал \(2\) часа, а каменщик работал \( 6\) и уложил на \(320\) кирпичей больше, чем ученик:[ ] \(-2n=\) [ ].

Выражения, полученные в процессе решения, будем называть [математическими моделями|примерами|условными обозначениями] реальных ситуаций.