Задание
Рассмотри примеры и заполни пропуски
Пример \(1\) .
Велосипедист едет по шоссе со скоростью \(v\) км/ч, а мотоциклист едет с вдвое большей скоростью. Запиши на математическом языке:
- скорость мотоциклиста;
- расстояние, которое проедет велосипедист за \(3\) часа;
- расстояние, которое проедет мотоциклист за \(4\) часа.
Решение.
- Скорость мотоциклиста: [ ] км/ч.
- Расстояние, которое проедет велосипедист за \(3\) часа: [ ]км.
- Расстояние, которое проедет мотоциклист за \(4\) часа: [ ] км.
Пример \(2\) .
Ученик каменщика укладывает за \(1\) час \(n\) кирпичей. А каменщик укладывает за \(1 \) час в \(3\) раза больше, чем ученик. Запиши на математическом языке:
- за три часа совместной работы каменщик и ученик уложили \(240\) кирпичей;
- ученик работал \(2\) часа, а каменщик работал \( 6\) и уложил на 320 кирпичей больше, чем ученик;
Решение.
- За три часа совместной работы каменщик и ученик уложили \(240\) кирпичей:[ ].
- Ученик работал \(2\) часа, а каменщик работал \( 6\) и уложил на \(320\) кирпичей больше, чем ученик:[ ] \(-2n=\) [ ].
Выражения, полученные в процессе решения, будем называть [математическими моделями|примерами|условными обозначениями] реальных ситуаций.