Задание
Прочитайте текст и выполните задание.
Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе < …> использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи. (Федеральный закон от 13.03.06 "О рекламе")
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера ответов.
1. Текст относится к официально-деловому стилю и соответствует требованиям, предъявляемым к деловым бумагам. Это точность, информационная однозначность, исключающая различные толкования содержания.
2. Текст ориентирован на специалистов в узкой научной сфере, поэтому характеризируется обилием терминов.
3. Официальность тона обеспечивается путём полного отказа от разговорной и эмоционально оценочной лексики, средств выразительности.
4. Выразительность текста обеспечивается синтаксическими конструкциями, среди которых вводные конструкции, обособленные члены предложения, ряды однородных членов.
5. В тексте широко используется книжная лексика – отглагольные существительные распространение, применение, предоставление.