Распределите языковые особенности разговорного стиля в пять групп. Фонетические особенности Морфологические особенности Словообразовательные особенности Синтаксические особенности Лексические особенности употребление форм имен существительных на -а богатство интонационно-экспрессивных оттенков интонации употребление слов с разговорно-сниженной окраской зачастую неполное произнесение звуков и слогов суффиксы, которые придают словам разговорный характер (-ак-, -ач-, -отн- и др.) убыстрение речи суффиксы субъективной оценки активное использование притяжательных прилагательных и весьма незначительное — кратких прилагательных употребление глаголов с многократностью (хаживал, погуливал) и однократностью (двинул) действий пропуск не только второстепенных, но и главных членов предложения бессуффиксальные образования (хворь, пляс) и словосложения (лежебока, пустозвон) разнообразие ритмико-темпового и интонационного оформления речи использование в переносном значении ряда бытовых слов более свободный порядок распределения слов по сравнению с книжной речью эмоциональность и экспрессивность синтаксического строя употребление вопросительных, побудительных предложений уменьшение доли существительных и увеличение доли частиц редукция (ослабление звучания) гласных, ассимиляция (уподобление) согласных
Задание

Распределите языковые особенности разговорного стиля в пять групп.

  • Группы
    • Фонетические особенности
    • Морфологические особенности
    • Словообразовательные особенности
    • Синтаксические особенности
    • Лексические особенности
  • Варианты
    • употребление форм имен существительных на -а
    • богатство интонационно-экспрессивных оттенков интонации
    • употребление слов с разговорно-сниженной окраской
    • зачастую неполное произнесение звуков и слогов
    • суффиксы, которые придают словам разговорный характер \(\-ак\-, \-ач\-, \-отн\- и др\.\)
    • убыстрение речи
    • суффиксы субъективной оценки
    • активное использование притяжательных прилагательных и весьма незначительное — кратких прилагательных
    • употребление глаголов с многократностью \(хаживал, погуливал\) и однократностью \(двинул\) действий
    • пропуск не только второстепенных, но и главных членов предложения
    • бессуффиксальные образования \(хворь, пляс\) и словосложения \(лежебока, пустозвон\)
    • разнообразие ритмико-темпового и интонационного оформления речи
    • использование в переносном значении ряда бытовых слов
    • более свободный порядок распределения слов по сравнению с книжной речью
    • эмоциональность и экспрессивность синтаксического строя
    • употребление вопросительных, побудительных предложений
    • уменьшение доли существительных и увеличение доли частиц
    • редукция \(ослабление звучания\) гласных, ассимиляция \(уподобление\) согласных